Айден Версио (перевод в игре Иден Версио) — герой аркадного и многопользовательского режимов игры Star Wars Battlefront II. Ее модель является небольшой, из-за чего по ней труднее попасть.

Способности[править | править код]

  • Шоковый дроид — Айден пускает своего дроида ID10, чтобы тот поразил шоковым ударом кого-либо.
  • Импульсная пушка — Айден меняет свое оружие на Импульсную пушку — оружие дальнего боя.
  • Щит дроида — Дроид Айден создает щит вокруг нее. Способность аналогична способности Специалиста, однако данный щит имеет повышенную прочность.

Карты улучшений[править | править код]

Карта Название Комментарий
Iden1.png Мастер импульсной пушки Попадания пуль "Импульсной пушки" во врагов подсвечивают последних на 1/2/3/4 секунды (самой Айден и союзникам). Способность попросту почти не имеет полезного эффекта.
Iden2.png Прочный щит Увеличивает максимальную прочность щита на 10%/13%/16%/20%.
Iden3.png Нестандартный подход TL-50 может использовать дополнительный режим огня чаще на 10%/15%/20%/25%. Очень полезна в "ГПЗ", так как там нужно сражаться с джедаями, на которых действует только этот огонь.
Iden4.png Радиус шока Увеличивает область поражения шока дроида на 15%/20%/25%/30%. Может быть полезна в "ГБ" в сочетании с "Другом в бою".
Iden5.png
Iden6.png
Iden7.png
Iden8.png
Iden9.png

Рекомендуемые сборки карт[править | править код]

Галактическая битва[править | править код]

Герои против злодеев / Столкновение героев[править | править код]

Фразы[править | править код]

"They weren't expecting special forces!"
— Первая эмоция
"Avenge our emperor!"
— Вторая эмоция
"Hope cannot save them!"
— Третья эмоция
"The Empire's time has come!"
— Четвертая эмоция

"Они не ожидали спецотряда!"
— Первая эмоция
"Отомстим за нашего Императора!"
— Вторая эмоция
"Надежда их не спасет!"
— Третья эмоция
"Время Империи пришло!"
— Четвертая эмоция

Облики[править | править код]

  • Спецотряд — стандартный облик Айден.
  • Командир — редкий облик, стоящий 20 000 кредитов или 500 кристаллов.

Галерея[править | править код]

Айден Версио (перевод в игре Иден Версио) — главный герой сюжетной кампании Star Wars Battlefront II. Она представлена в виде обычного солдата, а не героя: за нее можно играть от первого лица, она имеет карты улучшений, которые меняют способности, а не просто улучшают их.