ФЭНДОМ

Разрушил Дарт Вейдер в этой статье информацию ценную. Люку воссоздать её вы можете помочь, дополнив.
Да прибудет с вами Сила.

Вукипедия Боба Фетт в Вукипедии

Во всей галактике не найдется более опасного и умелого воина, чем таинственный и грозный Боба Фетт.

Боба Фетт охотится на врагов, обстреливая их ослепляющими ракетами из засады и добивая залпом наручных ракет.

Способности Править

  • Оглушающая ракета — Боба Фетт стреляет ракетой, которая оглушает противника.
  • Инстинкты охотника — Боба Фетт исчезает с радаров противника, получает бесконечное топливо для реактивного ранца и обнаруживает ближайших врагов.
  • Ракетный залп — Боба Фетт выпускает из наручной пусковой установки рой мелких ракет.

Карты улучшений Править

Эмоции Править

"They will never know what hit them."
— Первая эмоция
"There's no escape from me."
— Вторая эмоция
"There's always room for one more in the cargo hold."
— Третья эмоция
"If you double the price, I might let you live."
— Четвертая эмоция
"Stun, then kill."
— При использовании "Ударной ракеты"
"Let me work!"
— При использовании "Ударной ракеты"
"Too slow."
— При использовании "Ударной ракеты"
"No hiding."
— При использовании "Инстинктов охотника"
"I know what you planning."
"Die!"
— При использовании "Ракетного залпа"

"Загляните под маску таинственного и опасного охотника за головами Бобы Фетта. Сейте смерть с небес, паря на реактивном ранце, и выжигайте повстанческий сброд с помощью ракет и огнемета."
— Описание

Благодаря своему реактивному ранцу Боба Фетт может парить над полем боя, поливая его огнем из карабина EE-3. На запястьях у него смонтированы дальнобойная ракетная установка и огнемет на случай ближнего боя.

Боба Фетт вполне может стать одним из ваших любимых героев (и злодеев) — все зависит от предпочитаемого стиля игры. Если вам нравится ближний бой, наверное, вам больше подойдут Люк Скайуокер и Дарт Вейдер. Но вот если хочется носиться туда-сюда по полю боя, держа врагов на расстоянии, Боба Фетт — то, что надо. Освоив воздушные трюки Бобы Фетта, вы научитесь уворачиваться от верной гибели на земле: скажем, на лесистом спутнике Эндора можно будет взлететь на ветку.

Если ваш противник играет за Люка и рассчитает время и место приземления, вам не избежать ближнего боя. Но как только вы вновь взмоете в воздух, то сможете продолжить палить в него в упор, только не забывайте, что Люк умеет отбивать выстрелы — в подобных ситуациях проявляется тактическая динамика, присущей боям между героями и злодеями.

Какое-то время поиграв за Бобу Фетта, вы, скорее всего, придете к определенной тактике: скажем, стрелять по врагам из EE-3 (с воздуха или с земли), время от времени перемежая выстрелы ракетами или огнеметными атаками.

Талант Бобы Фетта: «Искатель наград». Убийства и нанесение урона героям восполняют топливо ранца и импульс сканера, а также увеличивают максимальный радиус сканирования.

  • Уровень 0: сканирование в радиусе 5 м
  • Уровень 1: сканирование в радиусе 10 м, увеличение топлива для реактивного ранца — 6 %