ФЭНДОМ

Разрушил Дарт Вейдер в этой статье информацию ценную. Люку воссоздать её вы можете помочь, дополнив.
Да прибудет с вами Сила.

Вукипедия Дарт Вейдер в Вукипедии

"Гнев питает Темную сторону Силы, а ярость Дарта Вейдера безгранична."
— Описание героя

Дарт Вейдер — герой в игре Star Wars Battlefront II. Он имеет большое здоровье — 800 HP, как и Генерал Гривус. Однако, при использовании карты улучшения это число может возрасти до 950. Только его же альтер-эго Энакин Скайуокер имеет максимум 1000 HP. Как у "танкового" героя, его атаки медленные, как и скорость ходьбы. При нажатии клавиши "alt" он делает рывок Силы, как и все мечники.

Его основное оружие — световой меч с красным клинком. При нажатии ЛКМ Вейдер наносит удар, наносящий 120 HP в лицо и 140 HP в спину. При нажатии ПКМ ситх сделает стандартный "блок" мечом, отражающий удары и выстрелы врагов. Причем, Дарт Вейдер отражает выстрелы довольно точно по сравнению с другими мечниками.

Иконка Vsaber
Урон 120 HP в лицо
140 HP в спину
Урон при использовании
"Направленного гнева"
135 HP в лицо
155 HP в спину

Способности Править

  • Бросок меча — лучший способ избавиться от врагов, находящихся в отдалении. Дарт Вейдер бросает свой меч в место, указанное прицелом. Он летит прямо, и на него не влияют никакие факторы. После того, как меч настигнет определенное расстояние от Вейдера, он летит в обратном направлении, к его обладателю. В отличие от аналогичной способности Дарта Мола, меч наносит урон и в обратном пути. Таким образом, вы можете нанести двойной урон врагам, если учесть, что в обратном пути меч будет "прошивать" противников в спину. Способность наносит 150 HP противникам, таким образом убивая наповал здоровых стрелков, офицеров и специалистов. У тяжелых и летающих бойцов и ситуация ненамного лучше — их может прикончить меч, летящий в обратном направлении.
  • Направленный гнев — самая полезная способность с массой эффектов. При ее использовании Дарт Вейдер дает себе временные 200 HP, не расходует никакой выносливости при атаке или блоке. Также его скорость ходьбы увеличивается, а удары — усиливаются. (При использовании определенной карты также он будет получать пониженный урон.)
  • Удушение Силой — знаменитое удушение Силой, при помощи которого Вейдер избавлялся от глупых офицеров. В игре вам удастся применить его только против врагов. Лорд ситхов поднимает сразу до 5-ти врагов, находящихся впереди него, вверх на 3 секунды, лишая их возможности что-либо предпринять. Во время удушения несчастливые получают урон в 50 HP в секунду, опять же убивая здоровых стрелков, офицеров и специалистов. Однако во время самого удушения сам Вейдер также становится беззащитен для остальных врагов, что всегда нужно учитывать.
Vad1ab Vad2ab Vad3ab
Название Бросок меча Направленный гнев Удушение Силой
Тип Спец-атака Наложение эффектов Заморозка и спец-атака
Урон 150 HP бойцам Нет 129 HP (?)
Время действия Мгновенно 10 секунд 3 секунды
Время восстановления 8 секунд 15 секунд 25 секунд

Карты улучшений Править

Карта Название Комментарий
Vad1 Яростная стойкость При активации "Направленного гнева" Вейдер получает на 8%/10%/20%/25% меньше урона.
Vad2 Доп. здоровье Увеличивает здоровье Вейдера на 50/75/100/150 HP.
Vad3
Vad4
Vad5 Темный лорд При убийствах бойцов ситх восстанавливает 20 HP, а если жертвой оказался герой, то 40/60/80/100 HP. Карта обязательна для "Галактической битвы".
Vad6
Vad7
Vad8
Vad9

Рекомендуемые сборки карт Править

Галактическая битва Править

Герои против злодеев / Столкновение героев Править

Фразы Править

"You cannot hide forever."
— Первая эмоция
"You are as clumsy as you are stupid"
— Вторая эмоция
"I find your lack of faith disturbing."
— Третья эмоция
"Apology accepted."
— Четвертая эмоция

"Ты не можешь прятаться вечно."
— Первая эмоция
"Ты так же неуклюж, как и глуп."
— Вторая эмоция
"--"
— Третья эмоция
"Извинения приняты."
— Четвертая эмоция

Готовы ощутить могущество Темной стороны Силы? Вселяйте страх в сердца всех без исключения повстанцев, играя за зловещего Дарта Вейдера, лорда ситхов. Недостаток скорости он с лихвой компенсирует мощью и уникальными способностями — удушением с помощью Силы и «Броском светового меча».

Грозный, коварный и, возможно, самый опасный злодей всех времен, Дарт Вейдер — один из игровых персонажей Star Wars Battlefront. В арсенале Дарта Вейдера множество мощных приемов. Поэтому его появление на поле битвы наводит ужас на врагов.

Его ближние атаки практически невозможно отразить. Сокрушительные удары световым мечом выкашивают целые группы повстанцев. Фирменное удушение с помощью Силы позволит атаковать врагов на расстоянии и управлять ими, словно марионетками.

Старший продюсер Джейми Кин уверяет, что в игре за Дарта Вейдера очень много тонкостей. Практикуясь, вы научитесь правильно оценивать уровень угрозы и справляться сразу с несколькими противниками. Экспериментируйте с различными атаками Вейдера и комбинируйте их между собой. Результаты, несомненно, вас порадуют.

Например, вышеупомянутое удушение с помощью Силы хорошо сочетается с броском светового меча, когда ваше оружие летит в сторону противника, уничтожая все на своем пути.

Так что же делать, если вы внезапно встретите Дарта Вейдера на поле битвы? Спасаться бегством? Нет. Вы можете пробить брешь в броне Вейдера, если используете лучшую тактику для каждой ситуации. И результат стоит стараний.

Если вы встретитесь с Дартом Вейдером один на один, то вам конец. Лучшая стратегия — воспользоваться помощью напарников или атаковать вместе. Также герои и злодеи, предпочитающие ближний бой, особенно уязвимы к атакам со спины. Поэтому не идите напролом.

Талант Дарта Вейдера: «Владыка Ситхов». Броня увеличивается в окружении врагов. Герои засчитываются как два обычных солдата.

  • Уровень 1: 20 % увеличение брони — 1-2 врага в близости от Вейдера.
  • Уровень 3: 80 % увеличение брони — 5+ врагов в близости от Вейдера.