Bf2logos.png
Fologo.png
Bf1logo.png

Вукипедия.png Дарт Вейдер в Вукипедии

"Гнев питает Темную сторону Силы, а ярость Дарта Вейдера безгранична."
— Описание героя

Дарт Вейдер — герой в игре Star Wars Battlefront II. Он имеет большое здоровье — 800 HP, как и Генерал Гривус. Однако, при использовании карты улучшения это число может возрасти до 950 HP, и Вейдер станет самым живучим персонажем в игре. Как у "танкового" героя, его атаки медленные, как и скорость ходьбы. При нажатии клавиши "alt" он делает рывок Силы, как и все мечники.

Его основное оружие — световой меч с красным клинком. При нажатии ЛКМ Вейдер наносит удар, наносящий 120 HP в лицо и 140 HP в спину. При нажатии ПКМ ситх сделает стандартный "блок" мечом, отражающий удары и выстрелы врагов. Причем, Дарт Вейдер отражает выстрелы довольно точно по сравнению с другими мечниками.

Иконка Vsaber.png
Урон 120 HP в лицо
140 HP в спину
Урон при использовании
"Направленного гнева"
135 HP в лицо
155 HP в спину

Способности[править | править код]

  • Бросок меча — лучший способ избавиться от врагов, находящихся в отдалении. Дарт Вейдер бросает свой меч в место, указанное прицелом. Он летит прямо, и на него не влияют никакие факторы. После того, как меч настигнет определенное расстояние от Вейдера, он летит в обратном направлении, к его обладателю. В отличие от аналогичной способности Дарта Мола, меч наносит урон и в обратном пути. Таким образом, вы можете нанести двойной урон врагам, если учесть, что в обратном пути меч будет "прошивать" противников в спину. Способность наносит 150 HP противникам, таким образом убивая наповал здоровых стрелков, офицеров и специалистов. У тяжелых и летающих бойцов и ситуация ненамного лучше — их может прикончить меч, летящий в обратном направлении.
  • Направленный гнев — самая полезная способность с массой эффектов. При ее использовании Дарт Вейдер дает себе временные 200 HP, не расходует никакой выносливости при атаке или блоке. Также его скорость ходьбы увеличивается, а удары — усиливаются. (При использовании определенной карты также он будет получать пониженный урон.)
  • Удушение Силой — знаменитое удушение Силой, при помощи которого Вейдер избавлялся от глупых офицеров. В игре вам удастся применить его только против врагов. Лорд ситхов поднимает сразу до 5-ти врагов, находящихся впереди него, вверх на 3 секунды, лишая их возможности что-либо предпринять. Во время удушения несчастливые получают урон в 50 HP в секунду, опять же убивая здоровых стрелков, офицеров и специалистов. Однако во время самого удушения сам Вейдер также становится беззащитен для остальных врагов, что всегда нужно учитывать.
Vad1ab.png Vad2ab.png Vad3ab.png
Название Бросок меча Направленный гнев Удушение Силой
Тип Спец-атака Наложение эффектов Заморозка и спец-атака
Урон 150 HP Нет 86 HP/сек
Эффект Нет +200 HP и +15 HP к атаке Получает 10% от урона
Время действия Мгновенно 10 секунд 1,5 секунды
Время восстановления 8 секунд 15 секунд 25 секунд

Карты улучшений[править | править код]

Карта Название Комментарий
Vad1.png Яростная стойкость При активации "Направленного гнева" Вейдер получает на 8%/10%/20%/25% меньше урона.
Vad2.png Доп. здоровье Увеличивает здоровье ситха на 50/75/100/150 HP. Полезная карта во всех режимах.
Vad3.png Бежать некуда Позволяет Вейдеру бросить световой меч дальше на 20%/30%/40%/50%.
Vad4.png Карающая хватка Ситх душит врагов дольше на 10%/20%/30%/40%.
Vad5.png Цепь страха При убийстве врага Вейдер восстанавливает 5%/10%/15%/20% выносливости.
Vad6.png Полезное отражение
Vad7.png Усиленный бросок светового меча
Vad8.png Последний вздох
Vad9.png Растущая ярость

Рекомендуемые сборки карт[править | править код]

Галактическая битва[править | править код]

Герои против злодеев / Столкновение героев[править | править код]

Фразы[править | править код]

"You cannot hide forever."
— Первая эмоция
"You are as clumsy as you are stupid"
— Вторая эмоция
"I find your lack of faith disturbing."
— Третья эмоция
"Apology accepted."
— Четвертая эмоция

"Ты не можешь прятаться вечно."
— Первая эмоция
"Ты так же неуклюж, как и глуп."
— Вторая эмоция
"--"
— Третья эмоция
"Извинения приняты."
— Четвертая эмоция