Battlefront вики
Advertisement
Battlefront вики
"Сепаратисты начали атаку на фабрику клонов на Камино, надеясь навсегда закрыть производство..."
— Галактическая Битва

Фабрика Клонов - это карта, находящиеся на Камино в Star Wars Battlefront II, доступная в эпоху Войн клонов. Это большая наземная карта, доступная в мультиплеере и одиночной игре

Внешний вид[]

Koridor Na Kamino

Один из многих коридоров фабрики с повреждениями от вторжения армии дроидов.

Фабрика клонов смоделирована по образцу каминоанской фабрики, которая появляется во вселенной «Звездных войн». Галактическая Республика использовала эту постройку для производства клонов — основной пехоты своей армии. Начиная с внешней платформы, где дроиды впервые появляются в Галактической битве, можно быстро заметить линейный характер карты. Во многом это связано с большим вниманием к интерьеру. Продолжая движение от этой первой внешней платформы, мимо круглой входной двери, небольшая комнатка окружена двумя спускающимися лестницами, которые ведут в комнату, известную как архивы. Различные коридоры окружают архивы, в комнату есть четыре входа.

Medical Bay

Медицинский отсек с центральной башней.

За архивами проходят коридоры, которые ведут налево к выходу наружу, но путь прямо ведет в широкую комнату с проходом в медицинский отсек. Снаружи мосты, соединяющие проходы на фабрику, находятся под постоянной грозой. Медицинский отсек и комната с картой обращены друг к другу через центральный мост, а под ним находится извилистый массив соединительных платформ. Различные ящики и приземлившиеся республиканский LAAT удобно расположены на восточной и западной посадочных площадках. В режиме Превосходство над восточной площадкой также можно найти обломки десантного корабля сепаратистов типа «Трезубец». Под платформами бушуют огромные волны Камино.

Yandro

Стеклянные коридоры выходят на множество эмбрионов, которые вскоре станут клонами.

Ангар и казармы находятся в здании. В стены казарм встроены выдвижные кровати, а также различные лестницы для доступа к ним, но с ними нельзя взаимодействовать в игре. Ангар обширный, с каминоанскими летательными аппаратами, а также республиканскими V-Wing и ящиками с припасами. Ангар — самая большая комната на карте. И ангар, и казармы сооружены доступом к коридорам. Эти стеклянные коридоры углубляются в помещение. Они ведут в ядро синтеза. В самом конце коридоров наконец обнажается сердце объекта: Ядро Синтеза. В своей широкой камере ядро ​​​​снабжает питанием всю установку, и, если ее отключить, это сделает ее чрезвычайно уязвимой и рискует полностью разрушиться.

Режимы[]

Аркада[]

В аркаде игровая область карты — это маленькая часть от основной карты. Она включает в себя ангар, казармы и часть места снаружи. В итоге место намного меньше, чем на оригинальной карте.

Схватка[]

В схватке игровая область карты — это та же часть внутреннего помещения и снаружи, что и в аркаде.

Превосходство[]

В превосходстве большая часть карты доступна для игры, но некоторые области по-прежнему недоступны. В карту также внесены различные изменения, как структурные, так и визуальные. Расположение казарм изменилось, а обломки перемещены. Главная точка возрождения Галактической Республики базируется в казармах, в то время как сепаратисты появляются в холле рядом с архивами. Игровая зона карты имеет прямоугольную форму и охватывает все пространство между архивами и небольшой комнатой с картами. Командные пункты следующие:

  • А находится в центре большой комнаты с картами.
  • В находится в архивах.
  • С находится в медицинском отсеке на центральной башне.
  • D находится на восточной посадочной площадке, под обломками разбившегося десантного корабля типа «Трезубец».
  • E находится в ангаре, расположенном за одним из республиканских V-Wing.

Во время абордажа один абордажный корабль спустится на западную посадочную площадку, а другой зависнет прямо перед лестницей, ведущей к ангару на восточной площадке.

Ко-оп[]

Разрушил Дарт Вейдер в этой статье информацию ценную. Люку воссоздать её вы можете помочь, дополнив.
Да прибудет с вами Сила.

Галактическая Битва[]

"Волны Камино разбиваются о стройные платформы Центра клонирования, когда армии боевых дроидов спускаются на искусственный остров...."
— Игровое Описание
KlonsRepel

Солдаты-клоны спешат отразить вторжение сепаратистов.

На первом этапе сепаратисты должны взломать генетические архивы, чтобы получить доступ к жизненно важным данным клонирования. Если сепаратистам удастся взломать архивы, начнется вторая фаза. Теперь сепаратистам нужно захватить точки захвата на восточной и западной посадочных площадках. Это открывает путь к третьему этапу, где сепаратистам предстоит захватить контрольные точки как в главном ангаре, так и в казармах. Четвертая и последняя фаза, сепаратисты проталкиваясь через длинные коридоры, должны взорвать термоядерное ядро. Если Республика не может предотвратить детонацию, объект рушится, и дроиды наносят сокрушительный удар по производству солдат Республики.

Герои против злодеев[]

В ГпЗ игровая область карты — это большая часть оригинала. Доступны медицинский отсек и комната с картами, а также восточная и западная посадочные платформы. Центральный мост и небольшие соединительные платформы также доступны. Границы начинаются сразу за ангаром, архивы также недоступны.

Эвакуация[]

"Надеясь одержать верх в войне против Республики, сепаратисты отправили ударную группу на Камино, чтобы получить больше информации о вражеских клонах...."
— Внутриигровое описание

В эвакуации игровая область карты — это та же область, которая используется в ГпЗ. Сепаратисты должны получить образцы ДНК клонов и доставить их в точку эвакуации, в то время как Галактическая Республика будет защищать образцы до тех пор, пока не закончится подкрепление сепаратистов. Образцы ДНК начинаются на восточной посадочной площадке, а точка эвакуации сепаратистов расположена на вершине центральной башни в медицинском отсеке, где их ждет штурмовой корабль типа «Трезубец».

Интересные Факты[]

  • Для Превосходства DICE отредактировали некоторые области карты, добавив и удалив различные функции. Некоторые из них были просто визуальными изменениями, тогда как другие были сделаны, чтобы лучше соответствовать нелинейному игровому процессу режима. Как упоминалось ранее, на Восточной посадочной площадке теперь находится разбившийся десантный корабль класса «Трезубец», аварийное освещение медицинского отсека также было добавлено. Некоторые пути недоступны, в том числе дверь, ведущая в маленькую комнату с картой, сразу за казармами.

Галерея[]

Advertisement