Battlefront вики
Advertisement
Battlefront вики

Ошибка 209[]

Потеряно соединение с сервером игры. Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз. Дополнительную информацию см. на сайте ea.com/unable-to-connect.

Ошибка 216[]

Один вариант решения проблемы заключается в том, что нужно поиграть в Одиночную игру 1-2 минуты, а после этого снова зайти в Сетевую игру. Однако, это может и не сработать, лучше используйте 100%-ное решение проблемы: использование VPN (работающий пример: Proton VPN).

Ошибка 217[]

Вы исключены из-за долгого бездействия.

Из-за неактивности вы были выкинуты с игры. Разработчики таким образом заботятся о том, чтобы в игре не присутствовали ничего не делающие игроки, мешающолжны войти в учетную запись EA. Подробности см. на сайте ea.com/unable-to-connect.

Ошибка 721[]

Не удалось подключиться к серверам EA. Сетевые функции будут недоступны. Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз. Дополнительную информацию см. на сайте ea.com/unable-to-connect.

Origin полностью потерял соединение с интернетом. Игра, как и сам магазин, переходит в автономный режим, вы не сможете пользоваться сетевыми функциями игры, пока вы вновь не установите соединение.

Ошибка 2396[]

Ой, что-то пошло не так. Попробуйте еще

Ошибка 2741[]

В игре нет свободных мест. Подождите или присоединитесь к другой игре.

Ошибка появляется, если вы попытались подключиться к другу, играющему в игру, но в его сессии нет свободных мест для вас.

Advertisement