Battlefront вики
Advertisement
Battlefront вики

Пляж Качиро -это наземная карта,Star Wars Battlefront II, действие которой разворачивается на планете Кашиик.

Обзор[]

Большая версия карты полностью показана в Галактической Битве. Эта карта включает пляж, деревню Вуки, болотистые районы и Республиканский венатор. Превосходство имеет место на большой карте, хотя венатор недоступен.

Небольшая карта Кашиик, расположенная высоко над игровой областью Galactic Assault, исследует платформы Вуки. Внутренняя часть дерева Врошир также поддается исследованию. В нее можно играть в небольших игровых режимах, включая Blast, Heroes vs. Villains, Strikeи аркаду в автономном режиме.

Затопленные МТТ усеивают поле боя, а также уничтоженные турботанки, их обломки являются признаком предыдущего сражения.

Интересные факты[]

  • В Галактической битве взаимодействующие дроиды-улитки появляются с пляжа спавна сепаратистов и движутся прямо вперед вглубь карты, пока не взорвутся.
    • Кроме того, пара пристыкованных турботанков A6 Джаггернаут, которые окружают атакующий крейсер Республики, выпустят шквал ракет по полю боя, точно так же, как турботанки в "Мести ситхов" против армии дроидов.
  • Несмотря на то, что это такая большая карта, на ней есть только несколько сражений За пределами элементов. В Галактической битве, недалеко от одного из высоких деревьев Врошира, на расстоянии можно увидеть вуки, сражающихся с группой дроидов, штурмующих их участок пляжа.

Галерея[]

Advertisement