Battlefront вики
Advertisement
Battlefront вики

Сетевые режимы — основная часть Star Wars Battlefront II. Это группа мультиплеерных режимов, для посещения которых требуется интернет-соединение. На данный момент в игре 9 режимов, поделенные на 3 группы, а также ранее в игре существовал режим "Доставка реактивного груза", который был определен в игру лишь на лимитный срок.

Герои и злодеи[]

Первая группа режимов посвящена именно героям, а также их истребителям. В данных режимах отсутствуют обычные войска, играть можно только за героев.

Герои против злодеев — режим в игре Star Wars Battlefront II, в котором отсутствуют все виды войск, кроме героев. Для их выбора, соответственно, не нужно тратить игровые очки.

Действия происходят на мини-картах. В каждой игре присутствуют по 4 героя с каждой стороны. Счет по умолчанию устанавливается на 10:10. Игра делится на раунды, количество которых зависит от хода игры (от 10 до 19 раундов). В каждом раунде один из 4-х игроков в команде становится "целью". "Цель" всегда будет выделена специальным знаком над ней. (Исключение — использование героями своих особых способностей, например, "Предвидение" Рей.) При убийстве одной из "целей" , команде, которая потеряла "цель"-союзника, вычитается одно очко. На этом раунд заканчивается, и выбираются другие "цели".

Цель всего матча — убить 10 целей (довести счет противников до нуля). Команда с нулевым счетом проигрывает.

Битвы[]

Операции[]

Advertisement