ФЭНДОМ

Эвок — вид юнитов в игре Star Wars Battlefront II, причем довольно интересный. Во-первых, это единственный тип войск, который официально не причислен ни к одной из шести игровых фракций, поэтому эвоки считаются за отдельную фракцию. Во-вторых, эвоки — единственный вид войск (исключая героев), которые использую ближний бой как основную атаку.

Эвоки имеют всего 80 HP здоровья, поэтому, чтобы избежать смерти от штурмовика, нужно умело применять свои способности.

Способности Править

  • Мешочек с уисти — Эвок берет мешочек, крутит им и затем бросает вперед. При столкновении с каким-либо предметом мешочек разворачивается, и из него вылетают уисти — светящиеся насекомые, которые враждебно относятся к имперским штурмовикам и жалят их при первой же возможности. Уисти в коде игры не являются объектами, поэтому их невозможно убить/ранить. Штурмовикам остается только бежать от них подальше.
  • Инстинкты охотника — Способность дает эвоку возможность видеть союзников и врагов сквозь любые объекты (ВХ).
  • Рог отваги — Эвок дует в рог, после чего получает эффекты в виде увеличения силы атаки и снижения урона. Однако рог создает много шума, что позволит штурмовикам обнаружить эвока.
Ewab