Star Wars Battlefront (рус. Звёздные войны: Фронт битвы) — компьютерная игра, третья в серии Star Wars Battlefront, выход который планируется на 17 ноября 2015 года в США. Разработчиком игры является EA DICE. Благодаря технологиям, ландшафт вкупе с освещением позволяют добиться практически фотореалистичной картинки, при этом сохраняя отличную оптимизацию.

Разработка[править | править код]

Free Radical[править | править код]

D 2006 году компания LucasArts подписала контракт с компанией Free Radical Design на создание игры, разработка которой началась в том же году. После смены директора в 2008 году издатель стал срывать сроки и задерживать зарплаты работникам с целью отмены разработки игры. В результате разработка игры была остановлена. Всю первую половину 2008 года в игре исправлялись ошибки, проект находился в финальной стадии тестирования.

DICE[править | править код]

В 2013 году за игру заново взялись Electronic Arts, а разработкой игры была назначена шведская компания DICE. На E3 2015 был показан геймплейный трейлер игры в режиме "Атака Шагохода" на карте "Битва за Хот", позднее - трейлер режима "Эскадрильи" над планетой Суллуст.

Игровые режимы[править | править код]

В игре не будет пользовательской кампании, но зато в ней будут присутствовать миссии. В EA DICE сказали, что хотят сделать игру по большей части многопользовательской. Рейтинг игры - 16+.

Игра затронет лишь события оригинальной трилогии "Звёздных Войн". Битвы будут происходить на разных планетах, на каждой из которых есть четыре карты.

Планеты[править | править код]

  1. Эндор
  2. Хот
  3. Салласт
  4. Татуин

Герои и злодеи[править | править код]

Игроки также смогут выбрать персонажей, каждый из которых имеет особенные боевые характеристики:

Техника[править | править код]

Сражения происходят на или около поверхности планет. По словам EA DICE, схватки в открытом космосе не будут доступны при релизе игры. В игре присутствуют культовые космические корабли, самолеты и разрушительные машины.

Обзор и новости[править | править код]

  1. Star Wars: Battlefront
  2. Вышло мобильное приложение SW Battlefront с карточной игрой
  3. В Electronic Arts готовы перенести дату выхода игры Star Wars: Battlefront
  4. В фильме «Звездные войны: Пробуждение Силы» планета Джакку предстает выжженной пустошью.

Галерея[править | править код]

Шаблон:Игры