ФЭНДОМ

Star Wars Battlefront II — сиквел игры Star Wars Battlefront. В ней представлены фракции всех трех эпох каноничной вселенной Звездных Войн. Игра была создана компаниями EA DICE, Criterion Games и Motive Studios, а ее релиз состоялся 17 ноября 2017 г.

ИсторияПравить

  • Игра была впервые анонсироана в мае 2016 г. (ссылка). Было объявлено, что в игре будут доступны фракции всех 3-х эпох вселенной ЗВ.
  • В январе 2017 г. было заявлено в Твиттере, что игра будет иметь больше локаций, героев, эпох и техники, чем в первой части, а также было сказано про одиночную кампанию.
  • В апреле 2017 г. официально игра была анонсирована на "Star Wars Selebration". Там был показан первый трейлер, который дал присутствующим общее понятие об игре.

Персонажи Править

Одиночная играПравить

КампанияПравить

Основная статья: Сюжетная кампания

Кампания Star Wars Battlefront II рассказывает про Иден Версио, командира элитного имперского отряда "Иферно". События разворачиваются во время Эндорской Битвы. Главные сюжетные моменты происходят после взрыва Звезды Смерти II, когда остатки Империи выполняют последний приказ Императора.

Одним из плюсов кампании является возможность играть за многих других героев (помимо Иден): в миссиях вам будет предложено играть за Люка Скайуокера, Принцессу Лею, Хана Соло и Лэндо Калриссиана, а позже и за Кайло Рена.

АркадаПравить

Аркада предоставляет возможность играть против ИИ. Для аркады интернет-соединение не требуется. Доступны следующие режимы:

  • Сценарии Битв
  • Своя Аркада
  • Обучение

Сетевая игра Править

РежимыПравить

Герои и Злодеи:

Битвы:

Операции: